loader image
LARTE STORE

Sporty touches to the elegant style of the Maserati Ghibli

Car model: Maserati Ghibli M157 (2013-2016)

Request a personal online consultation

We will all in details by video call

Body kit for Maserati Ghibli 2013-2016 NUMERO UNO

Refined and elegant, the Maserati Ghibli displays a flawless design that inspires with the purity of its lines and the easily recognizable features of the true aristocracy. The perfect balance of form and content of this sports sedan is impressive! To enhance the effect that the Maserati Ghibli produces with every appearance on the road, an exclusive body kit developed by the international design studio LARTE especially for this model is capable. The Ghibli NUMERO UNO Tuning Kit is designed for those who want to make their Maserati Ghibli even more elegant by adding understated sports accents to the car’s exterior and reinforcing their leadership on the road and in life.

Premium quality carbon fiber

TUV quality certificate

2 year warranty for all body kit elements

Project support by LARTE masters at all stages - from design to installation

Delivery time

10 days

Installation time

2 hours

Set details

4 datails

Material

Basalt/Carbon

Details product

Additional information

Brand of car:

Maserati

Model:

Ghibli III

For body:

M157

Material:

Basalt, Сarbon

Body type:

Sedan

Installation time:

2 hours

Brand:

Larte Design

FRONT VIEW

REAR VIEW

Серый Maserati Ghibli M157 Maserati Ghibli M157 в обвесе от Larte
Maserati Ghibli M157 вид сзади Серый Maserati Ghibli M157 с обвесом от Larte

Left-click the arrows and swipe right and left to see the before and after view of the kit

Payment

All types of payment: cash, transfer, cards

Delivery

Worldwide delivery

In the world of sports sedans, the Maserati Ghibli occupies a special position, dictated by its outstanding performance, exquisite design and impeccable performance that complement its determined uncompromising character. A fine example of a sophisticated aristocracy, this car can become even more spectacular with the author’s tuning kit from the LARTE Design studio. An exclusive body kit that delicately adds sporty touches to the exterior of the exquisite sedan is quite rightly called NUMERO UNO – with it the updated dynamic silhouette of the Maserati Ghibli takes on the features of a true leader.
The tuning kit, created especially for the Maserati Ghibli by LARTE Design, is based on black C-shaped liners and a carbon fiber center insert. With their sleek design, they are able to highlight the sedan’s impressive sporting potential, as well as further emphasize the elegant lines of its fast-moving silhouette. At the rear, a thin carbon strip frames the boot lid, and the aggressive diffuser design adds a bold finish to the sports car look for those who prefer to stay ahead.
ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
ИЛИ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Получить предложение
REQUEST A PHONE CALL
OR CONSULTATION
Get an offer
We use coockie files to improve site performance and let you enjoy the design

loader image
LARTE STORE

Споривные штрихи к элегантному стилю Maserati Ghibli

Модель авто: Maserati Ghibli M157 (2013-2016)

Заказать личную консультацию онлайн

Покажем всё в деталях по видеосвязи

Об обвесе Numero Uno для Ghibli

Изысканный и элегантный Maserati Ghibli демонстрирует безупречный дизайн, вдохновляя чистотой своих линий и легко узнаваемыми чертами истинного аристократизма. Совершенный баланс формы и содержания этого спортивного седана впечатляет! Усилить эффект, который производит Maserati Ghibli с каждым появлением на дороге, способен эксклюзивный обвес, разработанный международной студией дизайна LARTE специально для этой модели. Тюнинг-комплект Ghibli NUMERO UNO адресован тем, кто хочет сделать свой Мазерати Гибли еще более элегантным, добавляя в облик автомобиля сдержанные спортивные акценты и закрепляя свое лидерство на дороге и в жизни.

Углеродное волокно премиального качества

Сертификация по стандартам качества TUV

Гарантия 2 года на все элементы обвеса

Возможность приобрести обвес полностью и каждый элемент отдельно

Срок доставки
10 дней
Время установки
2 часа
Состав комплекта
4 детали
Материал
Базальт/Карбон

Детали товара

Детали

Марка:

Maserati

Модель:

Ghibli III

Для кузова:

M157

Материал:

Базальт, Карбон

Тип кузова:

Седан

Время установки:

2 часа

Бренд:

Larte Design

ВИД СПЕРЕДИ
ВИД СЗАДИ
Серый Maserati Ghibli M157 Maserati Ghibli M157 в обвесе от Larte
Maserati Ghibli M157 вид сзади Серый Maserati Ghibli M157 с обвесом от Larte

Нажмите и удерживайте левой кнопкой мыши стрелки и проведите вправо и влево, чтобы увидеть вид до и после установки комплекта

Оплата

Все виды оплаты: наличные, перевод, карты

Доставка

Доставка по всему миру до 21 дня

В мире спортивных седанов Maserati Ghibli занимает совершенно особое положение, продиктованное его выдающимися возможностями, утонченным дизайном и безупречными чертами, которые дополняют его решительный бескомпромиссный нрав. Являя собой превосходный образец утонченного аристократизма, этот автомобиль способен стать еще эффектнее вместе с авторским тюнинг-комплектом ателье LARTE Design. Эксклюзивный обвес, предназначенный для того, чтобы деликатно внести спортивные штрихи в облик изысканного седана, носит название NUMERO UNO вполне оправданно — с ним обновленный динамичный силуэт Maserati Ghibli обретает черты истинного лидера.
Основой тюнинг-комплекта, созданного мастерами LARTE Design специально для Maserati Ghibli, выступают черные С-образные накладки и центральная вставка, изготовленные из углеродного волокна. Благодаря своему лаконичному дизайну, они способны подчеркнуть впечатляющий спортивный потенциал седана, дополнительно акцентируя внимание на элегантных линиях его стремительного силуэта. В задней части кузова тонкая карбоновая линия обрамляет крышку багажника, и агрессивный дизайн диффузора становится эффектной завершающей деталью в образе спортивного автомобиля, адресованного тем, кто делает выбор оставаться всегда впереди.
ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
ИЛИ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Получить предложение
Мы используем coockie файлы чтобы улучшить работу сайта и дать вам возможность наслаждаться дизайном